АШАН

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.
Удобства для покупателей
К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам. 
География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве. 
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки. 
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.
Ассортимент и цены
Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: мебель, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, детские товары, товары для животных и электроника. По состоянию на август 2016 года количество товарных позиций на сайте Auchan.ru составляет более 30 000 SKU.
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.
Акцент в ассортименте сделан на непродовольственные товары (сегмент non-food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.
Исследования аудитории
Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом.
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.

скачать dle 12.0
Не хватает на покупку ? Возьмите у нас до зартплаты от 100 рублей.ВЗЯТЬ МИКРОЗАЙМ
16-12-2017, 12:23
45 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Pleer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.