FINN FLARE

О компании

FiNN FLARE – компания с многолетней и успешной историей становления. Уже более 50 лет бренд радует своих покупателей неизменно качественной и практичной одеждой. Познакомимся поближе с историей и особенностями FiNN FLARE.


История
1960 год


Первая фабрика FiNN FLARE, тогда называвшаяся «Салон Ленинкитукку», была открыта в небольшом финском городке Сало. Она сразу заявила о себе как о перспективном производителе.

1965 год
Была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE и выпущена первая коллекция одежды.

1970 год
Коллекции экспортировались в Скандинавию, Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию и США. Вся одежда появлялась только в крупных и мультибрендовых магазинах.

1974 год
Бренд впервые был представлен в СССР: одежда продавалась в магазинах «Берёзка» и закрытой секции в ГУМе.

1997 год
Начинается сотрудничество Ксении Рясовой – на сегодняшний день Президента компании – с тогдашним главой бренда Раймо Аалтоненом.

2003 год
В России стали открываться концептуальные магазины марки, а также было открыто дизайн-бюро FiNN FLARE, которое стало создавать коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей.

2006 год
Президентом компании становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена. Такие изменения показали, насколько успешным оказался симбиоз многолетнего опыта финнов в области производства высококачественной одежды и ориентация на потребности именно российских потребителей.

2015 год
Торговая марка отмечает свое 50-летие и в честь такой даты запускает детскую линию одежды FiNN FLARE KIDS.

2017 год
На сегодняшний день FiNN FLARE владеет собственной и партнёрской сетью, насчитывающей более 150 магазинов на территории России и СНГ; около 25% ассортимента марки производится в России, и этот показатель планируется увеличить до 50%.
ДНК бренда

Как и у любой успешной компании, у FiNN FLARE есть свои несколько качеств, которые помогают бренду быть узнаваемым:

Современный стиль
Европейский дизайн
Высокое качество
Комфортный крой
Широкий ассортимент
Натуральные ткани

Дизайнеры компании предлагают всегда интересные стилевые решения, комбинируя совершенно разные направления: casual, street style и богемный шик. Отвечая актуальным fashion трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда. Одежда FiNN FLARE, функциональная, при этом стильная и элегантная, подойдет для любого случая: выхода в свет, встречи с друзьями или же строгого офисного дресс-кода.
Президент компании

Управлять крупным брендом – занятие не из лёгких, особенно в такое непростое время, как сейчас. Но нынешний Президент компании Ксения Евгеньевна Рясова уже более 10 лет успешно справляется со своей задачей, и на достигнутом останавливаться не собирается.
 Ксения Рясова, Президент компании FiNN FLARE

Ксения Евгеньевна родилась в Москве в семье инженеров. В начале 90-х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама. В 1996 году в Германии познакомилась с владельцем популярной в советские времена финской марки FiNN FLARE Раймо Аалтоненом. С этого момента и начинается период налаживания торговых взаимоотношений Ксении с компанией.

1997 год — Начало сотрудничества с Раймо Аалтоненом.
1999 год — Ксения запустила мультибрендовые магазины «Люди в новом», где была представлена наряду с Gas, Murphy&Nye, Superga, Killer Loop, Minardy и марка FiNN FLARE. Финны, потерявшие российский рынок после распада СССР, заключили с Рясовой эксклюзивный контракт на поставку товаров, который к тому же давал ей право выпускать под этим брендом вещи собственного дизайна. Вскоре продажи на российском рынке превысили финские. К 2000-ому году российское дизайн-бюро, созданное Ксенией Евгеньевной Рясовой, занялось созданием моделей, дополнявших основную коллекцию FiNN FLARE. Рясова не стала продлевать контракты с другими марками — FiNN FLARE в разы опережала их по продажам.
2002 год — Ксения полностью сосредоточилась на продвижении монобрендовых магазинов FiNN FLARE.
2006 год — Президентом компании FiNN FLARE становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена.
2007 год — Окончила престижный миланский Институт дизайна Марангони (Instituto Marangoni) по специальности «модный дизайн» («Fashion Design»).
2013 год — Благодаря стараниям новой главы компании FiNN FLARE удалось увеличить выручку на 10% - до $110 млн.

Ксении Евгеньевне принадлежит 100% в компании FiNN FLARE. Сейчас у неё 100 магазинов собственной розницы по всей стране и свыше 200, открытых по франчайзингу. Владеет английским и итальянским языками и постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя обучение и стажируясь в ведущих западных вузах.
Благотворительность

Одним из важнейших аспектов деятельности FiNN FLARE является благотворительность. Компания оказывает поддержку Параолимпийской сборной России, спартакиаде детей-инвалидов. FiNN FLARE помогает детскому дому-интернату «Южное Бутово», выступает спонсорами различных фестивалей, участвует в благотворительных аукционах и прочее.

Компания FINN FLARE гордится тем, что вот уже около 10 лет поддерживает команду по легкой атлетике Паралимпийской сборной России, предоставляя ей необходимые вещи. В эту команду входят как молодые, так и опытные заслуженные спортсмены с ограниченными возможностями, которые благодаря своей безграничной силе воли, несгибаемому характеру и трудолюбию смогли переломить обстоятельства и добиться выдающихся спортивных побед. На Паралимпиаде в Турине в 2006 году впервые в истории сборная России заняла первое общекомандное место. Не менее замечательных результатов команда добилась в Пекине в 2008 году: паралимпийцы-легкоатлеты завоевали 16 наград, войдя в десятку сильнейших команд мира.

Подробнее почитать о мероприятиях, проводившихся в спонсорстве FiNN FLARE, можно в разделе «Новости».
Награды

FiNN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве. Поэтому победы в таких крупных номинациях оправданы качественной работой на всех этапах производства.
Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ: в 2005 году она получила награду в номинации «Вклад в развитие региональной сети», а в 2006 году завоевала золотую статуэтку в специальной номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Стоит отметить, что в истории премии «Товар Года» ни одна одежная компания два года подряд не была отмечена столь высокой оценкой деятельности.

В 2007 году бренд FINN FLARE получил почетную премию «Золотые сети» в номинации «Одежда», тем самым лишний раз доказав, что занимает лидирующие позиции на рынке российского ритейла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся одежных брендов.

3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FiNN FLARE.
Кто он – наш покупатель?

Чтобы максимально понимать, какая продукция нужна современному человеку, FiNN FLARE постоянно проводит опросы и по их итогам имеет представление о своих покупателях. Вот вам несколько показателей, которые наверняка заинтересуют и, может быть, даже удивят вас.

Опросы проводились в январе 2015 года, и в нём принимали участие 2800 человек.

60% женщины. Основная часть целевой аудитории – женщины в возрасте 25-45 лет. Самая активная часть покупателей.

40% мужчины. Возраст – 25-55 лет, с уровнем дохода от среднего до выше среднего.


И ещё немного цифр.

69% покупателей приобретают в магазине одежду и аксессуары 3 или более раз в году
95% покупателей отметили, что они, скорее, будут продолжать покупать одежду бренда, чем перестанут
77% покупателей FiNN FLARE не нашли причины, по которой они могли бы быть недовольны продукцией бренда
50% интернет-покупок совершены постоянными покупателями благодаря системе лояльности

Мнение покупателей о FiNN FLARE:

1. Мне нравится покупать продукцию в FiNN FLARE. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.
2. Одежда сидит хорошо. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.
3. FiNN FLARE гарантирует высокое качество продукции. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.
4. Одежда нравится всей моей семье, и я выгляжу стильно. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.

Утверждения были оценены покупателями по шкале от 1 до 5, где 5 – «абсолютно согласен», а 1 – «абсолютно не согласен»

Топ-5 причин, из-за которых выбирают FiNN FLARE:

Высокое качество
Разумная цена
Хорошее обслуживание
Интересная реклама
Неповторимый стиль
скачать dle 12.0
Не хватает на покупку ? Возьмите у нас до зартплаты от 100 рублей.ВЗЯТЬ МИКРОЗАЙМ
13-10-2017, 17:18
84 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Pleer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.